Казахстанский портал о страховании,
4 марта 2025 г.
Страховщики добились прогресса после наводнений в Австралии, но предстоит сделать еще больше 154 просмотра
В новом отчете компании Deloitte подчеркивается прогресс, достигнутый страховой отраслью после самого дорогостоящего в Австралии экстремального погодного явления, но также отмечается, что страховщикам еще многое предстоит сделать.
Отчет «После наводнений — соответствие эталону» был подготовлен по заказу Совета по страхованию Австралии (ICA) с целью оценки прогресса отрасли в принятии и реализации рекомендаций, полученных в результате обзора реагирования отрасли на наводнения в Юго-Восточном Квинсленде и на Северных реках в 2022 году, известного под общим названием CAT221.
В первоначальном отчете «Новый ориентир готовности к катастрофам» изложены семь рекомендаций для страховщиков и ICA, направленных на улучшение результатов для потребителей, обеспечение ресурсами, готовность, оперативное реагирование, управление и прозрачность, координацию с правительством, а также аспекты обзора Общего кодекса практики страхования.
В новом отчете подчеркивается, что отрасль достигла значительного прогресса, при этом значительные инвестиции и ресурсы были направлены на улучшение операций страховщиков по всей отрасли в соответствии со всеми рекомендациями, а также с текущими планами работы. В нем отмечается, что некоторые страховщики продвинулись дальше, чем другие.
«Страховщики работали над внедрением, но некоторые из них достигли большего прогресса, чем другие, и степень улучшения была разной. Часть этой работы по улучшению уже завершена; однако некоторые из более трансформационных изменений, такие как обновление технологий, потребуют от некоторых страховщиков больше времени, чем от других», — говорится в отчете.
По мнению авторов отчета, страховщикам еще многое предстоит сделать, в том числе:
- Повышение зрелости в области стресс-тестирования и моделирования; - Масштабное управление уязвимостью потребителей; - Повышение зрелости функций обеспечения качества при принятии решений по претензиям; - Совершенствование подходов к обеспечению ресурсами функций рассмотрения жалоб; - Использование сортировки данных для автоматизации или ускорения обработки определенных претензий после событий; - Обеспечение полноты, качества и согласованности данных для внутренней отчетности и управленческого контроля.
ICA отмечает, что ее Устав и Руководство по действиям в случае стихийных бедствий признаны единственными в своем роде руководствами во всем мире, обеспечивающими основу для последовательного реагирования и поддержки потребителей из отрасли общего страхования в связи с экстремальными погодными явлениями.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 4 марта 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Огневое страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 июня 2025 г.

|
|
Forbes, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить AerCap $1 млрд за «застрявшие» в России самолеты

|
|
РБК (RBC.ru), 11 июня 2025 г.
Лондон раскрыл, кто покроет убытки за оставшиеся в России самолеты

|
|
ТАСС, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить более $1 мрлд владельцу застрявших в РФ самолетов

|
|
ПРАЙМ, 11 июня 2025 г.
Российские страховщики показали лучшие финансовые результаты за пять лет

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Строительное страхование: эксперты призывают сохранить технический андеррайтинг на фоне смягчения рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Pool Re адаптирует страхование от терроризма на фоне снижения спроса в Великобритании

|
|
Новые Известия, 11 июня 2025 г.
Илья Баланин: ФОМС увеличивает бюджет на бесплатное лечение и профилактику россиян

|
|
Новости Липецка, 11 июня 2025 г.
Липчане застраховали свои жизни и имущество почти на 1,8 млрд рублей

|
|
korins.ru, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
SFDR должен оставаться инструментом прозрачности, а не превращаться в маркировку продуктов

|
|
Комсомольская правда, 11 июня 2025 г.
Курс европротокола вырос: лимит выплат увеличат вдвое

|
|
СенатИнформ, 11 июня 2025 г.
Медпомощь в рамках полиса ОМС доступна во время отпуска по всей России

|
|
Business FM Новосибирск, 11 июня 2025 г.
ОСАГО: Новосибирская область заняла 4-е место в антирейтинге по страховым случаям

|
|
Закон.ру, 11 июня 2025 г.
За грубую неосторожность ответит страховая компания

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Смягчение страхового рынка Великобритании: тенденции и риски на 2025 год

|
|
Адвокатская газета, 11 июня 2025 г.
ВС усмотрел тождественность исков в деле о взыскании страхового возмещения

|
|
Медвестник, 11 июня 2025 г.
Минздрав разработал для страховщиков правила консультирования по претензиям пациентов

|
 Остальные материалы за 11 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|